
Перевозка негабаритного груза тралом по маршруту Приморско-Ахтарск, (Краснодарский край) - Волоколамск, (Московская область)
Перевозка сельхозтехники
Перевозка строительной техники
Перевозка дорожной техники
Перевозка грузовой техники
Перевозка самоходной техники
Перевозка гусеничной техники
Перевозка колесной техники
Перевозка спецтехники
Перевозка лесозаготовительной
Перевозка военной техники
Перевозка оборудования
Перевозка тяжеловесных грузов
Перевозка водного транспорта
Перевозки по спецпроекту
Перевозка бороны
Перевозка бульдозеров
Перевозка валочно пакетирующих машин
Перевозка жатки
Перевозка зерносушилок
Перевозка комбайнов
Перевозка копателей корнеплодов
Перевозка культиваторов
Перевозка мелиоративных машин
Перевозка мульчеров
Перевозка опрыскивателей
Перевозка рассадопосадочных машин
Перевозка сеялки
Перевозка экскаваторов
Перевозка автобетоносмесителей
Перевозка асфальтоукладчиков
Перевозка баровых установок
Перевозка буровых установок
Перевозка грейдеров
Перевозка грейферов
Перевозка грунтососа
Перевозка дорожных фрез
Перевозка драглайнов
Перевозка дробилки
Перевозка заводов
Перевозка земснарядов
Перевозка кабелеукладчиков
Перевозка камнеуборочных машин
Перевозка катков асфальтовых
Перевозка катков грунтовых
Перевозка коленчатых подъемников
Перевозка кранов
Перевозка ресайклеров
Перевозка ричстакеров
Перевозка самосвалов карьерных
Перевозка сваебойных установок
Перевозка скреперов
Перевозка телескопических погрузчиков
Перевозка топливозаправщиков
Перевозка тракторов
Перевозка траншеекопателей
Перевозка установки горизонтального бурения (ГНБ)
Перевозка фронтальных погрузчиков
Перевозка лесовозов-сортиментовозов
Перевозка бмп
Перевозка бронетранспортеров
Перевозка зенитных установок
Перевозка погрузчиков челюстного типа
Перевозка полугусеничных транспортеров
Перевозка РЛС
Перевозка трелевочных тракторов (скиддеров)
Перевозка форвардеров
Перевозка дизельных подстанций
Перевозка ножничных подъемников
Перевозка перегружателей
Перевозка харвестеров
Перевозка вертолетов
Перевозка самолетов
Перевозка танков
Перевозка блоков для ГЭС
Перевозка газоотводов
Перевозка генераторов
Перевозка ГПА
Перевозка емкостей
Перевозка ЖБИ
Перевозка катушек тяжеловесных
Перевозка козырьков
Перевозка листового металлопроката
Перевозка металлических труб
Перевозка металлоконструкций
Перевозка модульных котельных
Перевозка отводов для АЭС
Перевозка прессов
Перевозка промышленных автоклавов
Перевозка промышленных дымоходов
Перевозка реакторов
Перевозка резервуаров
Перевозка теплообменников
Перевозка трансформаторов
Перевозка турбин
Перевозка тяжеловесных компрессоров
Перевозка лодок
Перевозка понтонов
Перевозка судов
Перевозка катеров
Перевозка кораблей
Еще услуги
Подготовка техники к перевозке:
Перед тем как отправить технику в путь, необходимо выполнить ее тщательную проверку на рабочую способность, фиксировать все элементы, которые могут расходиться во время движения, и обеспечить надежную фиксацию на трале.
Выбор подходящего трала:
Трал – это специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки крупногабаритных грузов, включая негабаритную спецтехнику. При выборе трала необходимо учитывать габариты перевозимой техники и ее вес. Также следует убедиться в технической исправности и соответствии трала всем необходимым требованиям.
Планирование маршрута:
Определите наиболее оптимальный и безопасный маршрут Приморско-Ахтарск - Волоколамск, учитывая размеры и вес спецтехники. Передвижение такой крупногабаритной техники требует предварительного согласования с властями, чтобы избежать препятствий на пути.
Перед тем как отправить технику в путь, необходимо выполнить ее тщательную проверку на рабочую способность, фиксировать все элементы, которые могут расходиться во время движения, и обеспечить надежную фиксацию на трале.
Выбор подходящего трала:
Трал – это специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки крупногабаритных грузов, включая негабаритную спецтехнику. При выборе трала необходимо учитывать габариты перевозимой техники и ее вес. Также следует убедиться в технической исправности и соответствии трала всем необходимым требованиям.
Планирование маршрута:
Определите наиболее оптимальный и безопасный маршрут Приморско-Ахтарск - Волоколамск, учитывая размеры и вес спецтехники. Передвижение такой крупногабаритной техники требует предварительного согласования с властями, чтобы избежать препятствий на пути.
Перевозка блоков для ГЭС Приморско-Ахтарск - Волоколамск
Блоки для ГЭС - это крупногабаритные конструкции весом от 30 до 70 тонн, используемые при строительстве гидроэлектростанций. При перевозке блоков для ГЭС на трале обеспечивается
надежность и сохранность груза. Мы предоставляем специальные тралы, обеспечивающие стабильность и безопасность в пути. Трал позволяет удерживать блоки в стабильном положении и
предотвращает их повреждения во время транспортировки. Благодаря тралу, перевозка блоков для ГЭС становится эффективной и безопасной.
Блоки для ГЭС - это крупногабаритные конструкции весом от 30 до 70 тонн, используемые при строительстве гидроэлектростанций. При перевозке блоков для ГЭС на трале обеспечивается
надежность и сохранность груза. Мы предоставляем специальные тралы, обеспечивающие стабильность и безопасность в пути. Трал позволяет удерживать блоки в стабильном положении и
предотвращает их повреждения во время транспортировки. Благодаря тралу, перевозка блоков для ГЭС становится эффективной и безопасной.
Перевозка дорожных фрез Приморско-Ахтарск - Волоколамск
Дорожные фрезы - это специальные машины, используемые для фрезерования асфальтового покрытия на дорогах. Перевозка дорожных фрез также требует специализированного подхода и транспорта.
Загрузка и разгрузка дорожных фрез на трал осуществляется с помощью кранов или подъемных механизмов. Груз аккуратно поднимается и устанавливается на трал, обеспечивая его надежную фиксацию.
Для крепления дорожных фрез на трале используются различные методы. Часто применяются ремни и цепи, которые надежно фиксируют груз и предотвращают его смещение во время перевозки.
Также могут использоваться специальные крепежные элементы для обеспечения дополнительной безопасности.
Дорожные фрезы - это специальные машины, используемые для фрезерования асфальтового покрытия на дорогах. Перевозка дорожных фрез также требует специализированного подхода и транспорта.
Загрузка и разгрузка дорожных фрез на трал осуществляется с помощью кранов или подъемных механизмов. Груз аккуратно поднимается и устанавливается на трал, обеспечивая его надежную фиксацию.
Для крепления дорожных фрез на трале используются различные методы. Часто применяются ремни и цепи, которые надежно фиксируют груз и предотвращают его смещение во время перевозки.
Также могут использоваться специальные крепежные элементы для обеспечения дополнительной безопасности.
Перевозка катков асфальтовых Приморско-Ахтарск - Волоколамск
Перевозка катков асфальтовых – это важный этап в строительных процессах, требующий специального подхода и оборудования для транспортировки тяжелых машин.
Асфальтовые катки относятся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов, что делает их перевозку особенно сложной и требующей использования специализированных транспортных средств.
Перед тем как приступить к перевозке катков асфальтовых на трале, необходимо провести тщательный анализ их характеристик и габаритов. Это поможет определить оптимальный вид транспортировки и обеспечить безопасность груза во время перевозки. Обычно катки асфальтовые перевозятся на специализированных низкорамных платформах или прицепах.
Для успешной перевозки катков асфальтовых необходимо иметь соответствующие разрешения и лицензии, учитывая особенности груза и требования маршрута. Также необходимо обеспечить
квалифицированный персонал и специализированное оборудование для загрузки и выгрузки груза с транспортного средства.
Характеристики катков асфальтовых могут значительно различаться в зависимости от их модели и производителя. Поэтому перед перевозкой необходимо провести тщательную оценку мощности и
размеров груза, чтобы выбрать оптимальный вид транспортировки и обеспечить его безопасность в пути.
Перевозка катков асфальтовых – это важный этап в строительных процессах, требующий специального подхода и оборудования для транспортировки тяжелых машин.
Асфальтовые катки относятся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов, что делает их перевозку особенно сложной и требующей использования специализированных транспортных средств.
Перед тем как приступить к перевозке катков асфальтовых на трале, необходимо провести тщательный анализ их характеристик и габаритов. Это поможет определить оптимальный вид транспортировки и обеспечить безопасность груза во время перевозки. Обычно катки асфальтовые перевозятся на специализированных низкорамных платформах или прицепах.
Для успешной перевозки катков асфальтовых необходимо иметь соответствующие разрешения и лицензии, учитывая особенности груза и требования маршрута. Также необходимо обеспечить
квалифицированный персонал и специализированное оборудование для загрузки и выгрузки груза с транспортного средства.
Характеристики катков асфальтовых могут значительно различаться в зависимости от их модели и производителя. Поэтому перед перевозкой необходимо провести тщательную оценку мощности и
размеров груза, чтобы выбрать оптимальный вид транспортировки и обеспечить его безопасность в пути.
Перевозка металлических труб Приморско-Ахтарск - Волоколамск
Перевозка металлических труб – важный этап в строительной и промышленной деятельности, требующий специализированных средств и особого внимания к безопасности.
Металлические трубы относятся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов, что делает их перевозку особенно технически сложной.
Металлические трубы, обладает прочной конструкцией, но для обеспечения безопасности во время перевозки необходимо правильно организовать их погрузку и крепление на транспортном средстве. Это помогает предотвратить сдвиги и повреждения груза во время транспортировки.
Для перевозки металлических труб обычно используются специализированные грузовики. Такие транспортные средства обеспечивают надежную и безопасную доставку труб на место строительства или использования.
Характеристики тралов и тягачей для перевозки металлических труб зависят от их размеров, веса и количества. Обычно используются тралы с усиленной конструкцией и высокой грузоподъемностью, а также мощные тягачи для обеспечения безопасной перевозки крупногабаритных грузов.
Выбор маршрута перевозки металлических труб зависит от расстояния до места назначения, доступности дорожной инфраструктуры и требований заказчика. При выборе маршрута
необходимо также учитывать возможные ограничения на дорогах и контрольные пункты.
Перевозка металлических труб – важный этап в строительной и промышленной деятельности, требующий специализированных средств и особого внимания к безопасности.
Металлические трубы относятся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов, что делает их перевозку особенно технически сложной.
Металлические трубы, обладает прочной конструкцией, но для обеспечения безопасности во время перевозки необходимо правильно организовать их погрузку и крепление на транспортном средстве. Это помогает предотвратить сдвиги и повреждения груза во время транспортировки.
Для перевозки металлических труб обычно используются специализированные грузовики. Такие транспортные средства обеспечивают надежную и безопасную доставку труб на место строительства или использования.
Характеристики тралов и тягачей для перевозки металлических труб зависят от их размеров, веса и количества. Обычно используются тралы с усиленной конструкцией и высокой грузоподъемностью, а также мощные тягачи для обеспечения безопасной перевозки крупногабаритных грузов.
Выбор маршрута перевозки металлических труб зависит от расстояния до места назначения, доступности дорожной инфраструктуры и требований заказчика. При выборе маршрута
необходимо также учитывать возможные ограничения на дорогах и контрольные пункты.
Перевозка понтонов Приморско-Ахтарск - Волоколамск
Перевозка понтонов – это важное звено в инженерных и военных проектах, требующее специализированных средств транспортировки и тщательного планирования.
Понтонные конструкции используются для создания временных мостов, плавучих пирсов и других инженерных сооружений, и относятся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Сроки перевозки понтонов зависят от нескольких факторов, включая размеры и вес груза, расстояние до места назначения и доступность транспортной инфраструктуры.
Также важно учитывать временные ограничения, связанные с погодными условиями и требованиями клиента.
Требования к упаковке понтонов зависят от их конструкции и материалов, из которых они изготовлены. Обычно груз упаковывается в защитные оболочки или контейнеры,
обеспечивающие надежную фиксацию и защиту от повреждений во время транспортировки.
Максимальная скорость при перевозке понтонов определяется техническими характеристиками транспортного средства и условиями дороги. Обычно соблюдаются скоростные
ограничения, чтобы обеспечить безопасность и сохранность груза.
Перевозка понтонов – это важное звено в инженерных и военных проектах, требующее специализированных средств транспортировки и тщательного планирования.
Понтонные конструкции используются для создания временных мостов, плавучих пирсов и других инженерных сооружений, и относятся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Сроки перевозки понтонов зависят от нескольких факторов, включая размеры и вес груза, расстояние до места назначения и доступность транспортной инфраструктуры.
Также важно учитывать временные ограничения, связанные с погодными условиями и требованиями клиента.
Требования к упаковке понтонов зависят от их конструкции и материалов, из которых они изготовлены. Обычно груз упаковывается в защитные оболочки или контейнеры,
обеспечивающие надежную фиксацию и защиту от повреждений во время транспортировки.
Максимальная скорость при перевозке понтонов определяется техническими характеристиками транспортного средства и условиями дороги. Обычно соблюдаются скоростные
ограничения, чтобы обеспечить безопасность и сохранность груза.
Перевозка теплообменников Приморско-Ахтарск - Волоколамск
Перевозка теплообменников – это важный этап в инженерных проектах, где это оборудование используется для передачи тепла от одной среды к другой в различных технологических процессах.
Теплообменники относятся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих особого внимания при транспортировке.
При перевозке теплообменников может потребоваться специализированное оборудование, такое как низкорамные полуприцепы или тралы, для обеспечения безопасной и эффективной перевозки.
Также может быть необходима машина прикрытия.
Отслеживание перемещения теплообменников обычно осуществляется с использованием систем GPS и Глонасс, что позволяет контролировать их местоположение в реальном времени и обеспечивать точную доставку на объекты производства или установки.
Клиент может выбрать перевозку теплообменников как со страховкой, так и без нее, в зависимости от своих предпочтений и требований. Страхование может обеспечить дополнительную защиту
от потенциальных рисков и убытков, связанных с транспортировкой дорогостоящего и чувствительного оборудования.
Масса теплообменников может варьироваться в зависимости от их размеров и характеристик, но обычно они весят от нескольких десятков до нескольких сотен тонн. Это требует использования
специализированных транспортных средств с высокой грузоподъемностью и надежной крепежной системой для обеспечения безопасности и надежности перевозки.
Перевозка теплообменников – это важный этап в инженерных проектах, где это оборудование используется для передачи тепла от одной среды к другой в различных технологических процессах.
Теплообменники относятся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих особого внимания при транспортировке.
При перевозке теплообменников может потребоваться специализированное оборудование, такое как низкорамные полуприцепы или тралы, для обеспечения безопасной и эффективной перевозки.
Также может быть необходима машина прикрытия.
Отслеживание перемещения теплообменников обычно осуществляется с использованием систем GPS и Глонасс, что позволяет контролировать их местоположение в реальном времени и обеспечивать точную доставку на объекты производства или установки.
Клиент может выбрать перевозку теплообменников как со страховкой, так и без нее, в зависимости от своих предпочтений и требований. Страхование может обеспечить дополнительную защиту
от потенциальных рисков и убытков, связанных с транспортировкой дорогостоящего и чувствительного оборудования.
Масса теплообменников может варьироваться в зависимости от их размеров и характеристик, но обычно они весят от нескольких десятков до нескольких сотен тонн. Это требует использования
специализированных транспортных средств с высокой грузоподъемностью и надежной крепежной системой для обеспечения безопасности и надежности перевозки.
Перевозка установки горизонтального бурения (ГНБ) Приморско-Ахтарск - Волоколамск
Установки горизонтального бурения (ГНБ) играют важную роль в различных отраслях, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и другие.
Они используются для прокладки подземных коммуникаций, буровых скважин и других инженерных сооружений. Перевозка установок ГНБ – это ответственный и сложный процесс, который требует профессионального подхода и специализированных транспортных средств.
Установки ГНБ относятся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов из-за своих размеров и массы. Для их перевозки часто применяются специализированные низкорамные полуприцепы или тралы, которые обеспечивают стабильность и безопасность во время движения.
Масса установок ГНБ может значительно варьироваться в зависимости от их типа и модели, но обычно она составляет несколько тонн. Это требует применения мощных тягачей с высокой
грузоподъемностью и усиленной конструкцией.
Характеристики трала и тягача для перевозки установок ГНБ должны быть адаптированы под специфику груза. Трал должен обладать усиленной конструкцией и механизмами крепления,
чтобы обеспечить надежную фиксацию установки во время движения. Тягач должен обладать достаточной мощностью и тяговыми характеристиками для перемещения тяжелого оборудования по различным типам дорог и маршрутам.
Перевозка установок ГНБ на трале обеспечивает гибкость и мобильность в доставке оборудования на место работы.
Установки горизонтального бурения (ГНБ) играют важную роль в различных отраслях, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и другие.
Они используются для прокладки подземных коммуникаций, буровых скважин и других инженерных сооружений. Перевозка установок ГНБ – это ответственный и сложный процесс, который требует профессионального подхода и специализированных транспортных средств.
Установки ГНБ относятся к категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов из-за своих размеров и массы. Для их перевозки часто применяются специализированные низкорамные полуприцепы или тралы, которые обеспечивают стабильность и безопасность во время движения.
Масса установок ГНБ может значительно варьироваться в зависимости от их типа и модели, но обычно она составляет несколько тонн. Это требует применения мощных тягачей с высокой
грузоподъемностью и усиленной конструкцией.
Характеристики трала и тягача для перевозки установок ГНБ должны быть адаптированы под специфику груза. Трал должен обладать усиленной конструкцией и механизмами крепления,
чтобы обеспечить надежную фиксацию установки во время движения. Тягач должен обладать достаточной мощностью и тяговыми характеристиками для перемещения тяжелого оборудования по различным типам дорог и маршрутам.
Перевозка установок ГНБ на трале обеспечивает гибкость и мобильность в доставке оборудования на место работы.
Транспортная компания Трал-Негабарит имеет большой опыт в перевозке крупногабаритной, тяжеловесной и негабаритной спецтехники по маршруту Приморско-Ахтарск - Волоколамск и обеспечит безопасность и эффективность процесса перевозки.
Расчёт стоимости
Тип перевозки
- Перевозка спецтехники
- другое
Характеристики груза
- Ширина: 3 м
- Длина: 5.5 м
- Высота: 2.5 м
- Масса: 18 т
Маршрут перевозки
- Дистанция: 1433 км
- Оплата: Наличными
- Страхование груза в расчет стоимости не входит
Расчёт стоимости доставки негабаритного груза носит ознакомительный характер. Чтобы узнать точную стоимость перевозки свяжитесь пожалуйста с менеджером удобным для Вас способом связи.
* - страхование груза в расчет стоимости не входит.
* - страхование груза в расчет стоимости не входит.
Негабаритная перевозка | ||
---|---|---|
Масса груза | от, рублей | до, рублей |
Перевозка от 10 до 20 т (Приморско-Ахтарск - Волоколамск) | 171 960 ₽ | 193 455 ₽ |
Перевозка от 20 до 30 т (Приморско-Ахтарск - Волоколамск) | 193 455 ₽ | 236 445 ₽ |
Перевозка от 30 до 40 т (Приморско-Ахтарск - Волоколамск) | 236 445 ₽ | 286 600 ₽ |
Перевозка от 40 до 50 т (Приморско-Ахтарск - Волоколамск) | 286 600 ₽ | 329 590 ₽ |
Перевозка от 50 до 60 т (Приморско-Ахтарск - Волоколамск) | 329 590 ₽ | 372 580 ₽ |
Перевозка от 60 до 70 т (Приморско-Ахтарск - Волоколамск) | 372 580 ₽ | 444 230 ₽ |
Перевозка от 70 до 80 т (Приморско-Ахтарск - Волоколамск) | 444 230 ₽ | 501 550 ₽ |
Перевозка от 80 до 90 т (Приморско-Ахтарск - Волоколамск) | 501 550 ₽ | 601 860 ₽ |
Перевозка от 90 до 100 т (Приморско-Ахтарск - Волоколамск) | 601 860 ₽ | 931 450 ₽ |
Габаритная перевозка | ||
Масса груза | от, рублей | до, рублей |
Перевозка от 10 до 20 т (Приморско-Ахтарск - Волоколамск) | 121 805 ₽ | 143 300 ₽ |
Перевозка от 20 до 30 т (Приморско-Ахтарск - Волоколамск) | 143 300 ₽ | 186 290 ₽ |
Получите индивидуальный расчет перевозки Приморско-Ахтарск - Волоколамск